Супермаркеты «Парус», «5+», «Михайловский», «Тихоокеанский», «Три кота», «Самбери» и «Реми» представляют молоко «Зеленых листьев по сниженной цене.
Напомним, что с 1 мая компания «Зеленые листья» совместно с торговыми сетями края начала масштабную акцию по снижению цен на молоко. В акции участвуют самые популярные позиции компании: произведенное по инновационной технологии молоко «Отборное», молоко «Бабушкин кувшин» и молоко «Деревенское».
С начала акции спрос на данные позиции среди посетителей супермаркетов значительно вырос. Как сообщает Виктор Марченко, председатель Совета директоров ГК «Зеленые листья», член Общественной палаты Приморского края, член Президиума ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» молочная продукция – это товар, который входит в продуктовую корзину и это тот товар, который должен быть доступен для всех.